Паттерны проектирования в мобильных интерфейсах


Это интересно! Считают: 5
  • Чем плохи и хороши паттерны
  • Как не сделать ошибок при проектировании
  • Учитывая особенности
  • Что такое «Нативность» и с чем её едят
  • Примеры паттернов (тут будет много практических примеров)
  • Как создавать свои паттерны
  • Придумать свой контрол
  • Про обратную связь с пользователем
  • Немного про анимацию переходов и прорисовку экранов
  • Заключение


Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

© CEE-SECR 2012 • Email:
Powered by WordPress. • Hosted by Hosting Community • Developed by i-Help