О требованиях к средствам автоматизации приемочных тестов при использовании подхода «разработка, управляемая описанием поведения»


Скачать презентацию
Скачать статью

Задачей предлагаемого доклада мы видим обсуждение трудностей, возникающих при использовании подхода «разработка, управляемая описанием поведения» (Behavior Driven Development, BDD), который является одной из развивающихся практик гибкой методологии.

В BDD преобразование пользовательских сценариев (которые, по сути, являются вариантами требований), написанных в повествовательной форме на языке, близком к естественному, к модульным тестам осуществляется за счет построения своего рода коммуникационной инфраструктуры, призванной лучше донести до разработчиков пользовательский контекст. Фактически, термин «тестирование» обозначает здесь совместную работу заказчика и разработчика по настройке этой инфраструктуры, в отличие от разработки через тестирование, которая скорее нацелена на улучшение взаимодействия разработчиков друг с другом, а не разработчиков с внешними заинтересованными лицами.

Мы проанализировали различные инструментальные средства, реализующие концепции поведенческого тестирования. Установлено, что даже для тех реализаций, где правила преобразования пользовательских сценариев к модульным тестам строго определены, задачи автоматизированного преобразования далеки от полного решения.

Многие из рассмотренных средств представлены как «поддерживающие запись приемочных тестов на естественном языке», хотя обычно речь идет о наличии существенных ограничений записи пользовательских сценариев. Наличие этих ограничений позволяет рассчитывать на получение автоматизированных средств преобразования, использующих современные решения в области обработки естественного языка, процедуры, основанные на эвристических правилах.

По результатам исследования мы предлагаем контрольный список требований к средствам автоматизации определения и преобразования пользовательских сценариев, генерации соответствующих тестовых классов и обеспечения взаимодействия между этими компонентами в процессе запуска тестов и отладки разрабатываемого программного обеспечения.

Евгений Пышкин

Евгений ПышкинЕвгений Пышкин

Доцент, кандидат технических наук, заместитель декана факультета технической кибернетики по международному сотрудничеству, Санкт-Петербургский Государственный Политехнический Университет

Евгений Валерьевич Пышкин работает на кафедре компьютерных систем и программных технологий Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Области интересов в научной и преподавательской деятельности включают разработку методики преподавания дисциплин, связанных с анализом и проектированием программного обеспечения, изучение современных моделей и технологий программирования, применение информационных технологий в области извлечения, представления, обработки данных и информационного поиска.

Читает курсы программирования и объектно-ориентированного анализа в Политехническом университете г. Санкт-Петербурга. и университете Айдзу (Япония). Автор интенсивных курсов “Introduction to the Java Language and Technology” и “Microsoft.Net Framework Programming” для студентов Central Ostrobothnia University (Финляндия), “Object-Oriented Software Engineering” для студентов университета Айзу (Япония).

Автор ряда книг по программным технологиям на русском и английском языках, имеет более 40 научных работ.
Web-страница на сайте кафедры: http://kspt.ftk.spbstu.ru/info/staff/pyshkin/

 

Максим Мозговой

Максим МозговойМаксим Мозговой

Доцент (associate professor), университет Айдзу (Айдзу-Вакамацу, Япония)

Изучает и разрабатывает игровые системы искусственного интеллекта, основанные на обучении человеком. Основной целью исследований является демонстрация преимуществ машинного обучения и систем принятия решений, основанных на анализе примеров, над традиционными подходами к игровому интеллекту, требующими значительного ручного труда.

Интересуется также задачами компьютерной лингвистики. В настоящее время он работает над «виртуальной учебной языковой лабораторией», основанной на сочетании алгоритмов компьютерной лингвистики и образовательного модуля. Является автором ряда книг по информатике и программированию.

 

Михаил Глухих

Михаил ГлухихМихаил Глухих

Доцент, кандидат технических наук, кафедра компьютерных систем и программных технологий, Санкт-Петербургский Государственного Политехнический Университет

Михаил Игоревич Глухих читает лекции и ведет практические занятия по курсам «Программирование», «Концепции языков программирования», «Надежность систем и устройств».

Участвует в научно-исследовательских работах в области статического анализа программного кода. Один из авторов системы автоматического обнаружения дефектов Aegis.

Является автором более 30 научных работ, в том числе 10 работ в области анализа программного кода. К другим областям научных интересов относятся анализ и синтез высоконадежных систем, разработка программного обеспечения для высокопроизводительных систем.

Web-страница на сайте кафедры: http://kspt.ftk.spbstu.ru/info/staff/glukhikh/



Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

© CEE-SECR 2012 • Email:
Powered by WordPress. • Hosted by Hosting Community • Developed by i-Help