Мобильный банкинг — наступившее будущее банковских услуг


Скачать презентацию
Скачать статью

  1. Мобильный банкинг — это новый этап в развитии услуг, предоставляемых банком клиенту.
    Какие возможности он несет для банка и для клиента? Почему все больше клиентов заинтересованы в использовании услуг банка с использованием мобильного телефона? Цифры, факты, графики, прогноз.
  2. Как мобильные технологии изменят сферу банковских услуг в ближайшем будущем?
    Будущее мобильных банковских услуг уже наступило. Новые услуги позволяют клиентам оплачивать свои счета не выходя из дома или по пути на работу. В крупных городах все меньше людей ходят в банк чтобы стоять в очереди для оплаты коммунальных услуг. Мобильные технологии совершенствуются и улучшаются год за годом, через 2-3 года никто не вспомнит про времена, когда для оплаты повседневных услуг нужно было идти в банк лично.
  3. Не все банкиры понимают важность мобильных технологий сегодня, грядет передел клиентской базы в пользу самых передовых и развивающихся банков Банкиры, являясь специалистами в своей сфере, должны мыслить не только категориями классических банковских операций, но и чувствовать понимать и развивать технологии, которые станут ключевыми для отрасли. Как сейчас кажутся дикими времена, когда для оплаты услуг сотовой связи нужно было покупать карты оплаты, так через 3 года будет казаться диким оплата коммунальных услуг путем личного визита в банк. Задача банкира — дать клиентам “кнопку” для исполнения своих сеюминутных желаний. Кредит в один клик, покупка в один клик, оплата услуг в один клик — вот чего хотят их потенциальные клиенты.
  4. Все еще работаем “по-старинке”
    Даже те банки, которые уже сейчас предоставляют своим клиентам услуги мобильных платежей, редко отличаются пониманием сути и назначения мобильного банка. Большинство просто копирует некий предыдущий функционал существующих систем с урезанием некоторых возможностей. Но это лишь малая часть того, что действительно сделает клиента счастливым. Как уже было сказано выше, пользователю нужен не функционал, ему нужна кнопка. Кнопка для исполнения сиюминутных желаний. Разве не это мечта банкиров?
  5. Что имеем в итоге
    Несоответствие желаний и потребностей клиента, существующим решениям. Для клиента — неудобство, отсутствие мотивации тратить деньги. Для банкиров — недополученные прибыли и упущенная часть рынка.
  6. Основные технологии, ожидающие своего качественного воплощения в сфере мобильных банковских услуг
  7. Краткий обзор существующих систем мобильного банкинга. Заключение.

Дмитрий Лозенко

Дмитрий ЛозенкоДмитрий Лозенко

Ведущий разработчик мобильных приложений для платформы Android, Auriga

Лозенко Дмитрий Валериевич работает ведущим разработчиком мобильных приложений в компании Auriga. Интересуется мобильными технологиями в целом, а также различными аспектами их применения в реальной жизни. Основной целью является создание полезных и качественных приложений, которые помогут пользователям легко решать их повседневные задачи с помощью мобильного телефона. Предлагает каждому разработчику думать не только над технической составляющей своего проекта, а также, над его полезностью, удобством для пользователя и планировать архитектуру приложения в деталях. Большое внимание уделяет юзабилити и пожеланиям пользователей.

Является автором двух собственных приложений в Google Play:

  1. Метро 24 (ТОП-1 в категории лучших платных приложений для путешествий)
    https://play.google.com/store/apps/details?id=com.blogspot.formyandroid.underground
  2. Новости — виджет (удобное, бесплатное приложение для чтения новостей из различных источников)
    https://play.google.com/store/apps/details?id=com.blogspot.formyandroid.news


Комментарии

  • Pingback: AURIGA’s Experts to Take Part in CEE-SECR 2012 | Software Development News, Events, Thoughts from Auriga


Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

© CEE-SECR 2012 • Email:
Powered by WordPress. • Hosted by Hosting Community • Developed by i-Help